Нужна ли мухобойка на капот

Если вы не так давно купили или покрасили свой авто, то наверняка вас посещали мысли о том, как защитить переднюю часть машины от сколов, царапин или трещин. Вариантов, как правило, немного, и в первую очередь на ум обычно приходит установка так называемой «мухобойки» на переднюю часть капота, которая призвана защитить ваш авто от летящего гравия, насекомых и прочей беды.

Давайте попробуем разобрать, так ли полезен этот аксессуар и сможет ли он помочь в борьбе со сколами ЛКП.

Мухобойка на капот

Мухобойка на капот

Для начала — что же такое «мухобойка». Это пластиковый дефлектор капота, устанавливающийся на его переднюю часть. Изменяя поток встречного воздуха, он призван отгонять всю нечисть, летяющую с дороги в ваш авто, и сохранять в целости краску. Купить его можно почти в любом автомагазине, многие экземпляры продаются с дублированной надписью модели авто красивым шрифтом, стоимость приспособления недорогая. Такой себе, своеобразный недорогой тюнинг. Крепится на капот, как правило, комплектным крепежом, обычно в четырех точка передней части капота.

Поговорим о плюсах аксессуара. Во-первых, качественная «мухобойка», выполненная из хороших материалов действительно помогает бороться с мелким мусором, который летит в стороны вашего авто с дороги. Во-вторых, для кого-то может быть приятным то, что она немного изменит внешний вид автомобиля в лучшую сторону. Но это уже на свой вкус и цвет.

Мухобойка на капот

Мухобойка на капот

Теперь о минусах, которых, как я считаю, больше. Сразу оговариваем первый пункт «плюсов» — дефлектор (пусть даже качественный), поможет вам только если вы едете значительно больше сотни километров в час. В остальных случаях изменение потока воздуха ничтожно и мелкие камни, как ни крути, долетят до стекла.

Второй немаловажный минус — обычно в зазоре, который необходимо оставлять для правильного функционирования, начинает собираться мусор, песок и влага. Все это со временем оставит такие сильные последствия в виде царапин, потертостей и коррозии, что сколы, которые могли бы быть без установки дефлектора, покажутся пустяком.
Проблема мусора в зазоре не решается установкой детали ближе к капоту, либо вообще вплотную — от постоянных вибраций при движении на капоте будут также оставаться царапины.

Крепление детали тоже можно вынести в отдельный пункт. Дело в том, мало производителей (китайских в большинстве своем) задумываются об этом. Аксессуары с креплением, которое требует сверлить капот (такие правда есть!) — сразу забудьте, дело закончится коррозией и заменой капота. С фиксацией двусторонним скотчем тоже рассматривать не стоит — на скорости крепление обязательно не выдержит и хорошо будет, если просто «мухобойка» отлетит в сторону, а не во встречный авто. Качественные аксессуары комплектуются хорошими стальными креплениями с латексными накладками.

Кроме всего прочего на скорости дефлектор может доставлять неприятный шум и вибрацию, о которой уже было сказано.

Если вы все же уж очень хотите защитить переднюю часть вашего авто от сколов, обратитесь к профессионалам для оклеивания бронированной пленкой. Имейте в виду, что пленку со временем нужно обновлять, так как она неминуемо начинает желтеть. И обязательно интересуйтесь производителем пленки — китайские некачественные пленки нанесут больше вреда при снятии, так как, обычно, изготавливаются с неравномерным нанесением клея на поверхность. В целом же — такая процедура дороже, но в плане последствий для вас гораздо безопаснее.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *