МиГ МФИ был рассчитан по технологии "стелс" и скорость 3180 км/час…

Катастрофические экономические реалии 90-х годов не позволили России принять на вооружение своих ВВС уникальный истребитель, который даже сейчас превосходит большинство самолетов мира. Речь идет о знаменитом МиГ 1.44 МФИ (многофункциональный истребитель). Эта красивая крылатая машина в настоящее время демонстрируется в Жуковском в рамках международного авиасалона МАКС-2017.

В выставочных пояснительных материалах указывается, что опытно-экспериментальный самолет создавался как противовес американскому F-22. На МиГе должны были быть широко применены стелс-технологии. Он покрывался специальным радиопоглощающим материалом.

Все вооружение располагалось во внутренних отсеках, хотя и не исключалась внешняя подвеска.

Длина самолета — 17, 3 м. Размах крыла – 11,99 м. Высота самолета – 4, 73 м. Площадь крыла – 320 м. Масса пустая – 18 000 кг. Взлетная — 23 500 кг.

Два турбореактивных двухконтурных двигателя АЛ-41Ф с форсажной камерой и изменяемым вектором обеспечивали тягу в 2х 18 000 кг.

Предельная скорость на высоте могла достигать рекордных 3180 км/ч. Практический потолок: 20 км. Практическая дальность — 4 тыс. км.

Самолет планировалось оснастить разнообразным вооружением для поражения наземных и воздушных целей. В том числе, управляемыми бомбами с лазерным и телевизионным наведением.

Также в ряде источников сообщалось, что в будущем на российском самолете пятого поколения предусматривалось размещение лазерного оружия. С его помощью планировалось уничтожать не только атакующие ракеты противника «воздух-воздух», но и вражеские самолеты, а также крылатые ракеты.

МиГ МФИ по ряду причин не был принят на вооружение, но многие авиационные эксперты считают, что этот самолет во многом стал источником вдохновения для китайских конструкторов, когда они создавали свой самолет пятого поколения Chengdu J-20 «Черный орел».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here